Московский цирк - крупнейший цирк в Европе.
Московский цирк - крупнейший цирк в Европе. Большой Московский государственный цирк расположен в Москве на пересечении проспектов Вернадского и Ломоносовского. Здание построено под руководством архитектора Якова Белопольского. Цирк открыт в 1971 году. Имеет систему из пяти быстросменяющихся манежей. В закулисной части расположен отдельный репетиционный манеж. #МосковскийЦирк вмещает 3400 человек.
С 1950-х годов население столицы СССР росло, столица становилась центром международного и внутреннего туризма и городу стали необходимы новые культурные объекты, в том числе цирк. Одним из специалистов по строительству цирков в СССР был архитектор Степан Сатунц, по проекту которого в 1940 году в Тбилиси возвели цирк на 2000 мест. Представленный им в 1958 году план Московского летнего цирка остался нереализованным. Спустя два года совместно с архитекторами Яковом Белопольским, Ефимом Вулыхом и Львом Мисожниковым Степан Сатунц выдвинул проект московского стационарного цирка на 3000 зрительских мест, который был одобрен Градостроительным советом СССР. В дальнейшем Вулых и Белопольский стали руководителями архитектурной группы, ответственной за строительство здания нового цирка. Консультантами при проектировании выступили сотрудники Московского цирка на Цветном бульваре: режиссер Марк Местечкин, главный художник Леонид Александрович Окунь.
Для постройки был выбран большой пустырь на Воробьёвых горах, рассеченный оврагом. Начавшееся в 1964 году строительство должны были закончить в 1967-м, но сроки затянулись. Достроить цирк было решено к XXIV съезду КПСС. Первые представления были показаны для строителей в начале апреля 1971 года, официальное открытие состоялось 30 апреля того же года. Директором цирка назначили балетного либреттиста, драматурга, бывшего директора Кремлевского дворца съездов Петра Аболимова.
Большой Московский государственный #цирк имеет площадь 3000 квадратных местров, высота - 31 метр. Зрительный зал выполнен в форме амфитеатра и вмещает 3400 человек. Большой Московский государственный цирк построен в стиле художественного функционализма и представляет собой остекленный по всей окружности шатер под складчатым куполом. Внутренние помещения отделаны естественным камнем, гранитом, мрамором, деревом, стеклом, пластиком и алюминием. Основу купола цирка составляют 24 металлических складки с консолью, вес каждой - 30 тонн. Между внешней оболочкой и подвесным потолком зала располагаются ярусы колосников с возможностью закреплять подвесное сценическое оборудование в любой точке купола.
Зрители попадают в зал с промежуточного и верхнего ярусов вестибюля через входы, расположенные намного выше манежа. Такое решение позволило организовать отдельные выходы на манеж для артистов и животных. #БольшойМосковскийГосударственныйЦирк имеет полностью скрытые служебные помещения цирка в стилобатной части. Интерьеры фойе выполнены с открытыми проходами, лестницами, стальными колоннами и зеркалами. Напротив каждого входа на стене отчеканены рельефы из бронзы: эквилибрист, клоун с пуделем и прыгающий через огненный обруч лев.
Проект цирка включал ряд технических новшеств: четыре киноустановки, ксеноновые прожекторы, динамики в спинках кресел, но главным оригинальным решением считается система сменных манежей. Всего пять манежей: конный, ледовый, водный, иллюзионный и световой, на смену каждого уходит не более пяти минут. Идея конструкции принадлежит заслуженному строителю Георгию Хромову. Такая система подъема была разработана для ракетного комплекса Тополь. Поскольку технология была секретной, из всего коллектива цирка доступ к ней имели только пять человек.
В Большом Московском государственном цирке работает более 500 человек: режиссёры, балетмейстеры, музыканты, артисты, художники. Каждый сезон цирк представляет новую программу, а в декабре ставится специальный новогодний спектакль. За время своего существования цирк в столице #СССР представил более ста программ.TranslateShow original text
С 1950-х годов население столицы СССР росло, столица становилась центром международного и внутреннего туризма и городу стали необходимы новые культурные объекты, в том числе цирк. Одним из специалистов по строительству цирков в СССР был архитектор Степан Сатунц, по проекту которого в 1940 году в Тбилиси возвели цирк на 2000 мест. Представленный им в 1958 году план Московского летнего цирка остался нереализованным. Спустя два года совместно с архитекторами Яковом Белопольским, Ефимом Вулыхом и Львом Мисожниковым Степан Сатунц выдвинул проект московского стационарного цирка на 3000 зрительских мест, который был одобрен Градостроительным советом СССР. В дальнейшем Вулых и Белопольский стали руководителями архитектурной группы, ответственной за строительство здания нового цирка. Консультантами при проектировании выступили сотрудники Московского цирка на Цветном бульваре: режиссер Марк Местечкин, главный художник Леонид Александрович Окунь.
Для постройки был выбран большой пустырь на Воробьёвых горах, рассеченный оврагом. Начавшееся в 1964 году строительство должны были закончить в 1967-м, но сроки затянулись. Достроить цирк было решено к XXIV съезду КПСС. Первые представления были показаны для строителей в начале апреля 1971 года, официальное открытие состоялось 30 апреля того же года. Директором цирка назначили балетного либреттиста, драматурга, бывшего директора Кремлевского дворца съездов Петра Аболимова.
Большой Московский государственный #цирк имеет площадь 3000 квадратных местров, высота - 31 метр. Зрительный зал выполнен в форме амфитеатра и вмещает 3400 человек. Большой Московский государственный цирк построен в стиле художественного функционализма и представляет собой остекленный по всей окружности шатер под складчатым куполом. Внутренние помещения отделаны естественным камнем, гранитом, мрамором, деревом, стеклом, пластиком и алюминием. Основу купола цирка составляют 24 металлических складки с консолью, вес каждой - 30 тонн. Между внешней оболочкой и подвесным потолком зала располагаются ярусы колосников с возможностью закреплять подвесное сценическое оборудование в любой точке купола.
Зрители попадают в зал с промежуточного и верхнего ярусов вестибюля через входы, расположенные намного выше манежа. Такое решение позволило организовать отдельные выходы на манеж для артистов и животных. #БольшойМосковскийГосударственныйЦирк имеет полностью скрытые служебные помещения цирка в стилобатной части. Интерьеры фойе выполнены с открытыми проходами, лестницами, стальными колоннами и зеркалами. Напротив каждого входа на стене отчеканены рельефы из бронзы: эквилибрист, клоун с пуделем и прыгающий через огненный обруч лев.
Проект цирка включал ряд технических новшеств: четыре киноустановки, ксеноновые прожекторы, динамики в спинках кресел, но главным оригинальным решением считается система сменных манежей. Всего пять манежей: конный, ледовый, водный, иллюзионный и световой, на смену каждого уходит не более пяти минут. Идея конструкции принадлежит заслуженному строителю Георгию Хромову. Такая система подъема была разработана для ракетного комплекса Тополь. Поскольку технология была секретной, из всего коллектива цирка доступ к ней имели только пять человек.
В Большом Московском государственном цирке работает более 500 человек: режиссёры, балетмейстеры, музыканты, артисты, художники. Каждый сезон цирк представляет новую программу, а в декабре ставится специальный новогодний спектакль. За время своего существования цирк в столице #СССР представил более ста программ.TranslateShow original text
Originally shared by Мария МарияКуриные ножки в соусе хойсин с
http://maya-a1.blogspot.com/2018/06/originally-shared-by_13.html
http://medicine-series.blogspot.com/2018/06/blog-post_19.html
http://maya-a1.blogspot.com/2018/06/originally-shared-by_13.html
http://medicine-series.blogspot.com/2018/06/blog-post_19.html
Комментарии
Отправить комментарий